Уроки ООП

Основы ООП: уроки на gameinstitute.ru

Добро пожаловать в раздел нашего журнала, посвященный основам ООП –  парадигмы объектно-ориентированного программирования. Мы предлагаем ряд уроков, которые помогут вам с вхождением в мир объектно-ориентированного программного обеспечения.

Этот курс является хорошим шагом после изучения основ процедурного программирования –  ветвления, циклов, алгоритмов и типов данных. Мы ни в коем случае не претендуем на полноту –  умения в данной области ограничиваются лишь умственными способностями конкретного специалиста.

Курс постоянно обновляется и дополняется. Основная наша задача –  дать пищу для размышления новичкам –  отправную точку в ООП разработке.

Паттерны проектирования

Паттерны проектирования (паттерны программирования) –  неотъемлемая часть мира ООП. Паттерны позволяют повторно использовать удачные решения при построении программ. В нашем курсе мы обсудим ключевые группы патернов:

  • Структурные паттерны проектирования –  группа решений в области структуры отдельных объектов и систем
  • Паттернны проектирования поведения классов/объектов –  паттерны, управляющие поведением объектов
  • Порождающие паттерны проектирования –  паттерны, создающие, копирующие и дублирующие объекты

Базовый курс Объектно-ориентированного программирования (ООП)

Урок 1: Объектно ориентированное программирование –  наша вводная обзорная статья, посвященная парадигмам программирования вообще и объектно-ориентированному программированияю в частности

Наверх