Уроки DirectX 11

Уроки DirectX 11 на gameinstitute.ru

Добро пожаловать в раздел, посвященный урокам DirectX 11!)

В данном разделе мы выкладываем постоянно обновляющуюся базу уроков и туториалов DirectX 11. Большинство предлагаемого материала рассчитано на специалистов, желающих разобраться в технологии для написания собственнных графических движков или работы с уже существующими. Материал делится на три группы:

  • Базовые уроки DirectX 11 –  материал посвященный основам технологии
  • Продвинутые уроки DirectX 11 –  более сложный материал, рассчитанный на специалистов, разобравшихся с основами
  • Туториалы DirectX 11 –  примеры использования DirectX 11  в реальных приложениях

Задавать свои вопросы касательно DirectX вы можете на наших форумах.

Базовые уроки DirectX 11

Урок 1: Простейшее приложение DirectX11 В этом уроке рассматривается как установить среду разработки DirectX SDK, как инициализировать и создать главный Direct3D11 объект.
Урок 2: Вывод геометрии на экран в Direct3D В этом уроке вы узнаете как осуществить отображение вершинного и индексных буферов DirectX11.
Урок 3: Математические основы Direct3D Это урок в самом прямом смысле слова. Приготовьте зачетку. Высшая математика: координатные системы, вектора, матрицы.
Урок 4: Установка матриц трансформаций и камеры Инициализация камеры и установка матрицы камеры и проективной матрицы в качестве констант шейдера.
Урок 5: Процедурная генерация моделей для Direct3D Процедурная генерация ландшафта и сетка вершин в качестве данных для вершинного и индексного буферов.
Урок 6: Установка источников освещения DirectX11 Продвинутый урок по установке освещения. Математический расчет освещения объекта и шейдер для этого.
Урок 7: Текстуры в Direct3D11 Загрузка текстур в приложение и установка их в качестве объектов и констант шейдера.
Урок 8: Загрузка мешей в Direct3D11 Правильный экспорт и загрузка моделей в ваше Direct3d приложение.
Урок 9: Шейдеры в Direct3D11 Знакомство с языком HLSL и с архитектурой приложения шейдера.
Урок 10: Различные виды шейдеров Продвинутый урок с разбором конкретных примеров шейдеров. Шейдер эффекта Normal Map и металлической поверхности.

Где скачать DirectX 11 SDK?

Скачать SDK (Software Development Kit) можно на официальном сайте производителя –  компании Майкрософт в разделе загрузок. Runtime библиотеки –  т.е. библиотеки, предназначенные для конечного пользователя, входят в состав Windows и обновляются вместе с системой –  разработчику нет необходимости их рассылать вместе с производимым продуктом, как в недалеком прошлом.

http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=6812

Официальный сайт DirectX 11

Официальная страница DirectX 11 –  MSDN DirectX Developer Center (центр разработчика DirectX) –  http://msdn.microsoft.com/en-us/directx

Здесь вы можете найти дополнительную информацию по вопросу, однако, это довольно крупный портал со сложной навигацией.

Наверх