4. Основы Adobe Photoshop: ночной город

01.08.2012

Что вы узнаете:

  • как применять градиенты
  • как пользоваться инструментом «прямолинейное лассо»
  • как работать со слоями
  • как пользоваться фильтрами
  • как быстро создать звездное небо
  • многое другое;)

Приветствую всех читателей! Сегодня мы с Вами попробуем нарисовать ночной город в Adobe Photoshop .

1 Открыв Photoshop, создадим новый документ вытянутый по размеру по вертикали, нажав в меню файл – новый (File- New) или комбинацию клавиш Ctrl+n

2 Выберем на панели инструментов градиентную заливку. (можно нажать клавишу G). Щелкнув два раза вверху на градиентном ряду откроем редактор градиентов, установим примерно такие параметры:

3 Растянем наш градиент на холсте. Должно получится что-то вроде этого

3 Создадим новый слой нажав Shift+ Ctrl+n (либо нажав кнопку новый слой внизу окна «Слои»)

4 Выберем инструмент «Прямолинейное лассо»,

Затем, последовательными щелчками выделим контур нашего будущего города.

5 Щелкнем правой кнопкой мыши на выделенной области, затем из списка выберем «Выполнить заливку» и зальем область черным цветом.

6 Создадим дубликат этого слоя и отразим его по вертикали используя инструмент «перемещение» (клавиша V). Для этого нужно просто потянуть вниз за любой верхний управляющий маркер (убедитесь что стоит галочка «показывать управляющие элементы»). Должно получится что-то вроде этого:

7 Теперь перейдём на предыдущий слой с контуром города и выделим его инструментом Magic wand (волшебная палочка), щёлкнув по черному силуэту. Добавим новый слой (обратим внимание, что выделенная область сохранилась) и маленькой кистью белого цвета проставим множество точек на области (произвольно). Применим фильтр «Мозайка» (об этом фильтре я писал в первой статье курса):

У нас получились подсвеченные окна зданий

Далее проделаем с этим слоем все что описано в пункте 6. Должно получится что-то вроде этого:

(Лишние окна можно стереть инструментом «ластик»)

8 Нарисуем звезды: добавим новый слой и расположим его над фоновым слоем с градиентной заливкой и выберем режим наложения «Screen» (экран, осветление). Нажмем сочетание клавиш Ctrl+A и зальем область черным цветом. Применим фильтр Noise «Шум», выбрав Фильтр (Filter) – Шум (Noise) – Добавить Шум (Add Noise). В параметрах укажем по Гауссу, Монохромный. И передвинем ползунок ближе к левому краю. Затем в Меню выберем пункт Изображение – Коррекция – Экспозиция (Exposure) и передвинем ползунок «Сдвиг» (Threshold) в крайнюю правую точку. После этого можно сделать дубликат этого слоя, размыть его через фильтр «Размытие по Гауссу» (Gaussian Blur), установим небольшое значение Amount.

Получилось нечто вроде этого:

9 Добавим новый слой и инструментом Art History Brush (о которой я также писал ранее) нарисуем фейерверки, установив радиус побольше а диаметр кисти поменьше (рисуем одинарными нажатиями мышки):

Теперь установим режим наложение кисти (обратите внимание – кисти а не слоя) на «Multiply» (Умножение), нажмем в меню «Слои» кнопку сохранить прозрачность пикселей, выберем цвет и установив прозрачность на ваш вкус добавим цвета:

Я добавил также эффект свечения через параметры наложения слоя

Теперь создадим дубликат слоя и отразим его по вертикали, чтоб получить отражение в воде

10 Далее, создадим новый слой поверх слоя со звездами и используя инструмент «Прямолинейное лассо», выделим примерно такую область

Выберем градиент от бледно-желтого к прозрачному и растянем его снизу вверх. Так как область выделения была активна

11 Теперь сделаем отражение этих лучей в воде создав дубликат слоя и отразив его.

Нам нужно поработать над водой, чтоб придать ей реалистичности. Объединим слои, нажав правым кликом на любом слое в списке и выбрав пункт – объединить видимые (Merge visible).

Выделим инструментом «Прямоугольная область» область ниже линии горизонта. Выберем в меню Фильтр (Filter) – Галерея Фильтров (Filter Gallery) . Откроется окно галереи фильтров. Выберем Искажение (Distort) и Океанские Волны (Ocean Ripple). Настроим параметры по вкусу и нажмем ок. Далее применим Фильтр (Filter) – Blur (Размытие) – Motion Blur (Размытие в движении). Установим угол параллельный линии горизонта и настроим параметры по вкусу. У меня в итоге получилось вот так:

На этом на сегодня все, желаю творческих успехов и спасибо за внимание!

Заполнен: Photoshop
Присвоен тэг:

avatar

Об Авторе ()

Учился в художественной студии, хорошо рисую от руки карандашом и акварельными красками. Увлекаюсь компьютерной графикой (3D и 2D). Имею большой опыт работы с Photoshop, также работаю с 3D max, по части моделирования и анимации персонажей.

Комментирование закрыто.

Наверх