1. Ogre3D: Установка SDK

22.06.2012

Данное описание является набором мер, которое позволит установить заранее скомпилированный Ogre SDK на компьютер. Создание кастомизированных билдов Ogre SDK в данном цикле статей рассматриваться не будет. Если вам все же требуется кастомизация, то вы можете самостоятельно ознакомиться с соответствующим разделом Ogre Wiki. Итак, приступаем. Для начала вам потребуется выполнить шаги по установке необходимого программного обеспечения:

  1. Перейдите по ссылке. В открывшейся вкладке браузера вы увидите перечень комплектов сред разработки Ogre.
  2. Среди перечисленных SDK вам необходимо найти тот, который подходит под установленную на вашем компьютере среду разработки (IDE). Скачайте требуемый файл.
  3. Также, для работы с Ogre вам потребуется установка DirectX. Скачать его вы можете, к примеру, здесь. Установите скачанный файл на ваш компьютер.

Приготовления закончены, теперь можно приступать к установке Ogre SDK. Запустите скачанный установщик SDK. На экране появится диалоговое окно самораспаковывающегося архива:

Пропишите в адресной строке требуемый путь для установщика и нажмите кнопку «Extract». На экране отобразится прогресс распаковывания архива:

Дождитесь окончания процесса и перейдите в директорию, которую вы указывали в адресной строке распаковщика. Скопируйте полный адрес конечной папки из адресной строки:

Откройте командное окно. Сделать это вы можете, к примеру, прописав в командной строке любой открытой папки строчку «cmd.exe» и нажав Enter:

В командном окне вам необходимо установить скопированный вами путь к Ogre SDK, как основной для обращений к установленной среде. Для этого пропишите в командном окне строчку:

setx OGRE_HOME E:\Chrome_Downloads\OgreSDK_vc8_v1-7-2

При этом не забудьте заменить путь на прописанный вами при распаковке Ogre SDK. Нажмите Enter. Если вы все сделали верно, в командной строке отобразится:

Также, возможен такой вариант:

Подобное сообщение означает, что вам необходимо проверить синтаксис пути к распакованному архиву. В данном случае в пути имеется запрещенный символ «пробел». Если вы работаете под системой Windows XP или более ранней, то вместо команды, представленной выше, вам необходимо прописать в командном окне следующую строку:

setx OGRE_HOME E:\Chrome_Downloads\OgreSDK_vc8_v1-7-2

При этом не забудьте заменить путь на прописанный вами при распаковке Ogre SDK. Нажмите Enter. Если вы планируете пользоваться несколькими Ogre SDK, то вы можете создать файл с расширением .bat и поместить в него скрипт:

setx OGRE_HOME %CD%

pause

Cохраните файл как «OGRE_HOME.bat» и поместите его в корневую директорию. Когда вам нужно сменить версию Ogre — запустите соответствующий файл, и все обращения к Ogre будут адресоваться по правильному пути. Вот и все, теперь мы можем приступать к работе. В следующей статье цикла мы рассмотрим способ создания нового приложения в Ogre SDK.

Заполнен: Ogre3D
Присвоен тэг:

avatar

Об Авторе ()

Коллективный разум нашей редакции. Все человеческое здесь заканчивается и начинается C++!

Комментирование закрыто.

Наверх