О журнале

Разработка игр для начинающих девелоперов, программирование игр

Добро пожаловать, уважаемые начинающие разработчики!;)

Разработка игр — это бурно развивающаяся индустрия, которая требует новых и новых кадров. Планка вхождения в игрострой уверенно растет, требования, диктуемые работодателем соответствуют требованиям применяемым в крупнейших мировых компаниях. Вне зависимости от ваших дальнейших целей – будете ли вы использовать знания для работы над проприетарными проектами или же вы будете программировать игры в качестве хобби, назрела существенная необходимость в появлении русскоязычного, доступного для аудитории в СНГ, электронного журнала, публикующего качественный материал и переводы зарубежных авторов.

Области gamedev, обсуждаемые на страницах нашего журнала, технологии для разработки игр, редакторы для подготовки контента

Что является предметом обсуждения нашего gamedev журнала? Большая часть материала, публикуемого нами посвящена актуальным темам игростроя. Естесственно, в первую очередь это уроки и туториалы по основным технологиям геймдев. Мы обсудим:

  • Разработку компьютерных игр – обыкновенных десктопных приложений, устанавливаемых на машину пользователя
  • Разработку онлайн игр – сессии между несколькими пользователями, ммо и мультиплеерные игры
  • Разработку игр на java – java апплеты, java web start, десктопные minecraft-подобные игры
  • Разработку игр для Android – игры для бесплатной операционной системы от Google
  • Разработку игр для iPhone – мы обсудим, с помощью каких технологий создаются игры для платформы iOs

Какие технологии, применяемые при разработке игр мы обсудим?

  • Разработка игр на DirectX – проприетарный продукт компании Майкрософт
  • Разработка игр с помощью OpenGL – свободный стандарт поддерживаемый независимым консорциумом
  • Разработка на Ogre3D – серьезный бесплатный графический движек
  • Мы будем разрабатывать игры на JME3 (jMonkeyEngine3) – бесплатный графический движек для фреймворка Java
  • Разработка игр на LWJGL – популярная java-обертка для OpenGL

Помимо прочего мы затронем вопросы подготовки контента для игр в популярных редакторах:

  • 3D Max – подготовка моделей и анимации
  • Photoshop — текстурирование

gameinstitute.ru: разработка игр , с чего начать?

С чего начать самостоятельное обучение и путь в геймдев? Самый лучший вариант – найти источник информации, поддерживаемый в актуальном состоянии и дополняемый свежим контентом. Помимо прочего вам потребуются форумы для общения с нами и возможности задавать вопросы. Так же неплохо иметь возможность применять свои знания на практике – это позволит закрепить изученное.

Итак, gameinstituite.ru состоит из:

  • Уроки, туториалы, дайджест, ссылки – контент, предлагаемый журналом
  • Форумы – gamedev форумы по всем аспектам игростроя
  • Конкурсы – периодически мы проводим конкурсы и контесты для поддержания мотивации участников

Как гласит мудрая пословица – «Путь в тысячу миль начинается с единственного шага»;)

Наверх